Код мероприятий по информатизации в электронном бюджете на 2022 2024

2023 году в электронную форму должны будут переведены процессы, указанные в показателях Программы 1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, с учетом сроков, указанных в настоящем Федеральном законе.

Как составить сведения об операциях с целевыми средствами в электронном бюджете

Процесс подготовки и проверки сведений о мероприятиях по информатизации осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы координации информатизации, а также путем информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы координации информатизации с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", положение о которой утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Мероприятия по информатизации формируются государственными органами в отношении объектов учета, предусмотренных Положением о системе учета. Проверка представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственными органами сведений о мероприятиях по информатизации, а также формирование уведомлений государственным органам о результатах проверки осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации в автоматическом режиме, посредством проведения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, формирования и направления государственным органам протоколов проверки сведений о мероприятиях по информатизации. В случае несоответствия размещенных государственными органами в федеральной государственной информационной системе координации информатизации сведений о мероприятиях по информатизации установленным настоящим Положением требованиям государственные органы вправе доработать сведения о мероприятиях по информатизации в соответствии с протоколом их проверки и повторно направить их в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проверку. При несогласии с результатами проверки государственным органом может быть сформировано в виде электронного документа в федеральной государственной информационной системе координации информатизации обоснование невозможности прохождения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В этом случае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого обоснования осуществляет его рассмотрение, по результатам которого формирует протокол проверки сведений о мероприятиях по информатизации в виде электронного сообщения, содержащего решение об успешном прохождении проверки сведений о мероприятиях по информатизации или о направлении его на доработку в государственный орган с приведением рекомендаций и предложений по доработке.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве. В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства внесении в него изменений , осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 , 2 , 3.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства. В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым , четвертым - шестым настоящего пункта, не осуществляется. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 3. Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательств по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются государственные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства. Информация об изменениях: Порядок дополнен пунктом 13.

Установить лимит предоставления государственных гарантий по поддержке экспорта в 2022 году в размере 210 000 000 тысяч тенге. Статья 22 — в редакции Закона РК от 12. Статья 23. Установить, что лимит предоставления поручительств государства на 2022 год не применяется. Статья 23 — в редакции Закона РК от 12. Статья 24. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2022 года в размере 21 494 600 000 тысяч тенге. Статья 24 — в редакции Закона РК от 12. Статья 25. Установить лимит государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан, на 2022 год в размере 3 132 996 252 тысяч тенге. Статья 25 — в редакции Закона РК от 12.

Информатизация в электронном бюджете становится все более актуальной, а код мероприятия 242 играет ключевую роль в обеспечении этого процесса. Это позволяет сделать бюджетные процессы более прозрачными, эффективными и доступными для всех участников. Определение кода мероприятия 242 в электронном бюджете Код мероприятия 242 представляет собой уникальный идентификатор, который присваивается определенному проекту или программе информатизации в электронном бюджете. Он используется для классификации и учета информационных проектов и программ, связанных с развитием и внедрением информационных технологий в государственной сфере. Определение кода мероприятия 242 в электронном бюджете позволяет государственным органам и организациям эффективно планировать, бюджетировать и управлять информационными проектами, а также анализировать их результаты.

Закупки в сфере ИКТ: применение кода вида расходов 242

Бюджет на оборону сбалансирован и эффективен – Картаполов. 15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов федерального бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации). 2024 годы согласно приложению к настоящему приказу. Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах.

Приказ Минфина РФ от 10.12.2020 № 301н

2.2. Операции с бюджетными средствами по объектам, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу (мероприятия по информатизации). Код объекта ФАИП (код мероприятия по. Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. ПЛАН ИНФОРМАТИЗАЦИИ на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов. Полное наименование государственного органа. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Единица измерения: тыс. рублей. Минкомсвязь России оценивает мероприятия по информатизации, предусмотренные проектами планов информатизации, представленных госорганами, и по результатам готовит заключение о целесообразности проведения и (или) финансирования каждого мероприятия. 2023 году в электронную форму должны будут переведены процессы, указанные в показателях Программы 1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, с учетом сроков, указанных в настоящем Федеральном законе. итоговые показатели по графам 6 - 22 в разрезе одного кода источника поступлений целевых средств, уникального кода объекта капитального строительства (код мероприятия по информатизации) и идентификатора.

Где можно найти коды мероприятия по информатизации

Расшифровка Код Информатизации На 2022 Год: последние новости, изменения, советы Приказ Минфина России от 30 октября 2020 г. N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства".
Коды Информатизации По 242 Виду Расходов В 2022 Году Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кфср в бюджете это расшифровка в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Бюджет 2022 - 2024 2024 годы, приведенных в приложении № 1 к настоящему Плану мероприятий. Раздел 4. Способы и инструменты решения задач настоящего Плана мероприятий.
Коды Информатизации По 242 Виду Расходов 2022 Год: актуальная информация, пошаговые советы Постановление о мерах по исполнению бюджета на 2022-2024 годы. Решение о бюджете первоначальное. Постановление о сроках составления проекта бюджета на 2022-2024 годы. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований.

Информация для ГРБС

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования. Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами. Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. Условия для применения кода вида расходов 242 Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий. Расходы бюджетов относятся к сфере ИКТ на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России. Основание — пункт 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ , утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 июня 2022 г. КВР 242: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений Перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. При распределении затрат по видам расходов необходимо руководствоваться таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Как определить правильный КВР и не ошибиться рассмотрим в статье. Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

По какому принципу относить расходы на вид расходов 242 или 244?

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Так, субсидии на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий должны составить по 324,9 миллиона рублей в течение трёх лет. Предполагается выделение средств на формирование IT-инфраструктуры в государственных муниципальных образовательных организациях, реализующих программы общего образования: на 2022 год — 6 миллиардов рублей, на 2023 — 11,7 миллиарда, на 2024 — 19,3 миллиарда рублей.

Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Работать по старым правилам недопустимо! Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств ГРБС , казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного бухгалтерского счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью. С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Классификация ОСГУ представляет собой следующие группировки: 100 — доходы; 300 — поступление не финансовых активов НА ; 400 — выбытие НА; 500 — поступление финансовых активов ФА ; 600 — выбытие ФА; 700 — увеличение обязательств; 800 — уменьшение обязательств. Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов. КВР представлен следующими группами: затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами ; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности; предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям; обслуживание государственного муниципального долга; иные ассигнования. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих. Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного муниципального учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет в размере 50 рублей. Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. Чиновники из Министерства финансов довели до пользователь отдельное Письмо от 29. Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году. Ответственность за нарушение Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15. С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно. И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета ст.

Код информатизации по 242 виду расходов в 2023 году

целевые расходы участника казначейского сопровождения осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному участнику казначейского сопровождения лицевом счете по уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации). подготовлено положительное заключение, формирует сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета в части мероприятий по информатизации на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов (ф. 0501155) (далее – сведения). Код мероприятия по информатизации – это документ, который содержит комплекс мер, направленных на развитие информационных технологий в России. Для достижения этих целей планируется реализовать ряд конкретных мероприятий, которые можно найти в официальном документе кода мероприятий по информатизации в электронном бюджете на 2022-2024 годы. ‒ разрядах 11-12 вместо кода основного мероприятия надо приводить код структурного элемента госпрограммы или мероприятия по непрограммным направлениям деятельности. Документ вступает в силу с 7 августа 2021 года. По 242 виду расходов теперь применяются коды мероприятий информатизации. В ГИС "Электронный бюджет" при постановке на учет бюджетного обязательства код без проблем можно выбрать из справочника ФАИП и КМИ.

Бюджет 2022 - 2024

24.02.2022 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Уинского муниципального округа Пермского края от 9 декабря 2021 г. № 291 «О бюджете Уинского муниципального округа Пермского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Указание в документах кода и наименования мероприятий по информатизации. Об утверждении плана информатизации Министерства финансов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. 24.02.2022 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Уинского муниципального округа Пермского края от 9 декабря 2021 г. № 291 «О бюджете Уинского муниципального округа Пермского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах. 2024 годы согласно приложению к настоящему приказу.

Коды Информатизации По 242 Виду Расходов В 2022 Году

Код мероприятия по информатизации 242 в электронном бюджете Чтобы мероприятию по информатизации был присвоен код, государственный орган должен представить в Минкомсвязи России план информатизации, включающий перечень мероприятий.
Бюджетная классификация 2024 годы, утвержденную приказом Федерального казначейства от 14 января 2022 г. N 10.
Код мероприятия по информатизации 242. КВР: расшифровка 2024 годы, приведенных в приложении № 1 к настоящему Плану мероприятий. Раздел 4. Способы и инструменты решения задач настоящего Плана мероприятий.
Защита документов по строке «Итого по коду источника поступлений» — итоговые показатели по графам 6 — 22 в разрезе одного кода источника поступлений целевых средств, уникального кода объекта капитального строительства (код мероприятия по информатизации).

Новая таблица целевых статей и кодов видов доходов на 2022‑2024 годы

N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Мероприятия по информатизации формируются государственными органами в отношении объектов учета, предусмотренных Положением о системе учета. Проверка представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственными органами сведений о мероприятиях по информатизации, а также формирование уведомлений государственным органам о результатах проверки осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации в автоматическом режиме, посредством проведения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, формирования и направления государственным органам протоколов проверки сведений о мероприятиях по информатизации. В случае несоответствия размещенных государственными органами в федеральной государственной информационной системе координации информатизации сведений о мероприятиях по информатизации установленным настоящим Положением требованиям государственные органы вправе доработать сведения о мероприятиях по информатизации в соответствии с протоколом их проверки и повторно направить их в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проверку. При несогласии с результатами проверки государственным органом может быть сформировано в виде электронного документа в федеральной государственной информационной системе координации информатизации обоснование невозможности прохождения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В этом случае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого обоснования осуществляет его рассмотрение, по результатам которого формирует протокол проверки сведений о мероприятиях по информатизации в виде электронного сообщения, содержащего решение об успешном прохождении проверки сведений о мероприятиях по информатизации или о направлении его на доработку в государственный орган с приведением рекомендаций и предложений по доработке. Сведения о мероприятиях по информатизации, успешно прошедшие необходимую проверку, направляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации в части, касающейся Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в части, касающейся Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства внесении в него изменений , осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня , сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1-3. При постановке на учет бюджетного обязательства внесении в него изменений орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом: 1, 2, 3. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная: абзацами четвертым, пятым пункта 11 настоящего Порядка , осуществляется в системе "Электронный бюджет". В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в систему "Электронный бюджет" для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 - 13 настоящего Порядка , орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству вносит изменения в бюджетное обязательство в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13.

Утвержденный план информатизации в 3-дневный срок размещается на официальном сайте государственного органа, направляется в Минфин России. В 5-дневный срок со дня утверждения план размещается государственным органом в электронном виде в федеральной государственной информационной системе координации информатизации. Орган Федерального казначейства далее — ОФК , санкционируя оплату денежных обязательств получателя средств федерального бюджета далее — ПБС по виду расходов 242, проверяет Заявку на кассовый расход ф. Такое требование установлено подп. Исключение из этого правила составляют расходы органов государственной власти, для которых положения постановления Правительства РФ от 24.

При несогласии с результатами проверки государственным органом может быть сформировано в виде электронного документа в федеральной государственной информационной системе координации информатизации обоснование невозможности прохождения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В этом случае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого обоснования осуществляет его рассмотрение, по результатам которого формирует протокол проверки сведений о мероприятиях по информатизации в виде электронного сообщения, содержащего решение об успешном прохождении проверки сведений о мероприятиях по информатизации или о направлении его на доработку в государственный орган с приведением рекомендаций и предложений по доработке. Сведения о мероприятиях по информатизации, успешно прошедшие необходимую проверку, направляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации в части, касающейся Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в части, касающейся Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. Абзац утратил силу. Сведения об изменениях, которые вносятся в мероприятия по информатизации, а также сведения о дополнительных мероприятиях по информатизации, сформированные с учетом параметров бюджетных ассигнований, предусмотренных государственному органу федеральным законом о федеральном бюджете или федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, направляются государственными органами в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по мере необходимости, но не позднее 10 декабря года реализации мероприятий по информатизации, после внесения при необходимости в программы изменений и утверждения их в соответствии с настоящим Положением. Формирование и представление государственными органами, а также проверка Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений о мероприятиях по информатизации осуществляются в порядке, установленном в пунктах 28 - 35 настоящего Положения. Открыть полный текст документа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий